realpushkin (realpushkin) wrote,
realpushkin
realpushkin

Райф сошел с ума

1 января, меня, а судя по отзывам и многих других людей, Райф поздравил пришедшей СМС "У вас образовался перерасход кредитного лимита...". Так как, несмотря на наличие поводов в виде Нового года, дополнительных заимствований я не делал, карту не терял, я решил посмотреть в системе райффайзен коннект, откуда взялся перерасход. Я его нашел - банк списал комиссию за перевод денежных средств из одного банка в другой.  Банк несомненно имеет право взимать дополнительные комиссии и  поступать так, как ему захочется в рамках законов, но вот неожиданность для меня заключалась в том, что на протяжении долгого времени до этого случая, эта операция была бесплатной. Стоит ли говорить, что несмотря на свои же "Общие условия обслуживания..." Банк обязан уведомить меня об изменении своих тарифов за 14 дней до их наступления. Обо всех спецпредложениях, акциях и других рекламных плюшках банк исправно уведомляет меня своим почтовым спамом. О сроках наступления погашения минимального платежа Банк также исправно  уведомляет меня через СМС, а вот о существенном изменении тарифов Банк почему то это сделать забыл. Правда, для таких случаев в тех же условиях написано, что банк может уведомлять пользователей  путем размещения информации на сайте. На сайте такая информация есть! Называется она "Об изменении тарифов... от 25 декабря". Опубликована данная информация - естественно 25 декабря. Несложно посчитать, что срок в 14 календарных дней для уведомления об изменении тарифов не наступил еще и сегодня 2го января 2015 года. Самое грустное, что буквально за день до их опубликования, учитывая изменения рынночной коньюктуры, я ожидал, что Банк может поменять тарифы, но 24 числа они были старыми.
Самое противное, конечно, в этой истории даже не то, что Банк нарушает свои же условия обслуживания, а то, что СМС с просьбой погасить задолженность пришла 1го января. Я мог быть, как многие люди, например в Крыму или за другой границей и мне было бы проблематично оплатить образовавшуюся задолженность, с учетом графика работы банков по России, так как платежки будут обработаны только 12 января.
Райф,  ты же вроде был нормальным банком и таких гадостей не делал, подскажи - почему сейчас? Может быть чехарда с долларами выбила тебе все мозги или эти мозги ушли в другие банки? Может стоить завязывать с тобой, а то сегодня ты наказываешь просто так своих давних клиентов рублем, а завтра приедешь и заберешь квартиру, например? Как дальше то жить, Райф!?
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments