realpushkin (realpushkin) wrote,
realpushkin
realpushkin

Пост о добре и зле

Давно хотел написать этот пост. Когда вокруг люди сходят с ума хочется чего-либо доброго и светлого.
Как хорошо быть маленьким. Даже не столько хорошо, сколько просто. Здесь хорошие, здесь плохие. Добрый волшебник - злой волшебник. Все ясно и предельно понятно. Да и в конце добрый побеждает злого.
Но люди растут, получают информацию, Гендальф из белого, превращается в серого. Дети, которые постепенно становятся взрослыми, начинают смотреть на жизнь под другим углом. И хороший дядя, который предлагает конфетку или хочет показать котиков, становится не таким уж и хорошим, а знакомый дядя Петя из двора, не только помогает чинить твой велосипед, но и часто выпивает по ночам и бьет тетю Иру, свою жену, которая делает такие замечательные пироги.
И ты понимаешь, что нет абсолютного добра. Зло повсюду проникает в мысли и поступки людей и детские аксиомы начинают меняться. Человек начинает задумываться и задавать себе страшные вопросы, модернизировать детские аксиомы, добавляя к ним определенные условия. Людей нельзя убивать, вы это прекрасно знаете, но вдруг, в глубину сознания начинает проникать мысль, что нельзя конечно убивать хороших людей, а плохих? Или вы в какой то момент начинаете понимать, что воровать конечно нельзя, но если взять немного, да у человека нехорошего, то это как бы и не украсть вовсе, да даже простое - перейти дорогу на красны, конечно нельзя, но машин то нет...
Так вот я вам скажу свое мнение, дети по сути своей являются святыми не потому что они не успели согрешить за то время, которое живут, а потому что в их детские рассуждения о добре и зле не проникли эти страшные серые вопросы. Потому что проникновение таких вопросов и есть зло.
Нельзя убивать людей. Без всяких если...
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment